Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Положение о ведении личных дел обучающихся

Планы и положения

alt

копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
копия полиса обязательного медицинского страхования;
договор с родителями (законными представителями);
справка с места жительства при поступлении ребенка в школу или смене места жительства;
документы о социальном статусе обучающегося (копия справки МСЭ об установлении инвалидности, распоряжение о лишении родительских прав и т.д.);
копия программы индивидуальной программы развития;
согласие на обработку персональных данных обучающегося.
2.4. Далее в личном деле находятся документы из учреждения, где обучающийся находился ранее.

3. Порядок оформления личных дел

3.1. Если ребёнок ранее не учился в образовательном учреждении, классный руководитель заполняет личную карту обучающегося:
записывает общие сведения об обучающемся;
располагает документы в соответствии с настоящим положением;
3.2. Если обучающийся прибыл из другого образовательного учреждения, классный руководитель:
располагает документы в личном деле в соответствии с данным положением;
проверяет личное дело на наличие всех документов в соответствии с данным положением. При отсутствии необходимых в личном деле документов, принимает меры к их восполнению.
3.3. Классный руководитель следит за актуальным состоянием документов в личном деле обучающегося.
3.4. В конце учебного года классный руководитель заполняет и вкладывает в личное дело табель успеваемости обучающегося за год.
3.5. Последнюю страницу личной карты обучающегося, классный руководитель заполняет в конце учебного года, записывает итоги года, ставит под ними свою подпись. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.

4. Порядок хранения личных дел.

4.1. Все личные дела класса хранится в папке.
4.2. Оформляет папку с личными делами класса классный руководитель.
4.3. На торцевой верхней обложке папки составляет список класса в алфавитном порядке с указанием номера личного дела, записывает фамилию, имя, отчество классного руководителя, учебный год. Располагает личные дела в алфавитном порядке. Если в учебном году обучающийся выбывает - личное дело передаёт заместителю директора по УВР, а в списке класса отмечает дату выбытия.
4.4. Папки с личными делами хранятся в кабинете у заместителя директора по УВР.